Компанию Time Warner Cable наказали за назойливость

Компанию Time Warner Cable наказали за назойливоть
Компанию Time Warner Cable наказали за назойливоть

Жертва автоматизированных звонков от телекоммуникационной компании Time Warner Cable получит компенсацию в 229 500 $.

Жительница Техаса Арасели Кинг (Araceli King) получила 153 звонка от компании, несмотря на просьбы прекратить донимать ее.

Судья оценил действия компании как вопиюще грубые, сообщает BBC.

В Time Warner Cable пообещали пересмотреть политику производства автоматизированных звонков.

Такое вмешательство в жизнь граждан признано в США незаконным еще в 2009 году. Любая компания, нарушившая эти правила, штрафуется в размере 1 500 $ за каждый звонок.

Штраф для Time Warner Cable был утроен, так как после регистрации жалобы Кинг компания сделала еще 74 звонка.

К нарушителям, как видно, применяют строгие меры.

Компании должны заручиться письменным разрешением клиента на получение подобных звонков, однако есть и исключения: разрешены звонки без предварительного согласия, если проводятся исследования, либо дело касается политики или благотворительности.

В прошлом году в соответствующие органы Великобритании поступило рекордное количество жалоб на досаждающие действия — 180 188, из них 45 % — на звонки от роботов. Данных по России мы не нашли, но что подобные звонки достают и россиян, — это точно.